Благодаря своим свойствам пакеты из многослойной пленки гарантируют качество и свежесть продуктов. Они защищают продукты, продлевая срок их хранения. Это особенно важно, учитывая всемирную проблему пищевых отходов: треть всех продуктов питания, производимых в мире, портится еще до того, как попадает на тарелки потребителей. Умные решения с многослойной упаковкой могут помочь сократить эти отходы. Ниже рассмотрим основные преимущества использования пакетов из многослойной пленки.
Преимущества использования пакетов из многослойной пленки
- Многослойная упаковка экологически безопасна
Она не требует большого количества материала и теперь может производиться из химически переработанного материала. Сегодняшние высокотехнологичные пленочные упаковочные решения состоят из нескольких материалов и слоев с разными свойствами, такими как кислородный барьер. А благодаря оптимизированному использованию материалов люди смогли сократить объем упаковки до минимума.
- Легкий вес
Многослойная упаковка состоит из нескуольких ультратонких отдельных слоев, что делает ее значительно легче и тоньше, чем другая упаковка. Помимо уменьшения количества используемого сырья, это также способствует значительному сокращению выбросов CO2 во время транспортировки. Однако многослойная упаковка может быть переработана только в ограниченной степени, поскольку процессы механической переработки не подходят для композитных материалов.
Как и ожидалось, использования пакетов из многослойной пленки находит очень полезное и фундаментальное применение в области упаковки пищевых продуктов. Само собой разумеется, что, исходя из конкретных требований к консервации, изоляции и защите продукта, будет выбран конкретный материал для слоя, который должен контактировать с пищей. Для этого он должен быть особенно подходящим, например, для того, чтобы сохранять аромат или давать возможность продукту, который требует этого, проявляться, поддерживать хороший барьерный эффект, а также обеспечивать защиту от света или температуры.
С другой стороны, материал, выбранный для внешнего слоя, должен будет отвечать совершенно другим требованиям, таким как возможность печати и графической настройки, чтобы предоставить клиентам и творческим людям «карт-бланш» с точки зрения коммуникации и служить целям рекламы или презентации в качестве насколько это возможно. Внешний вид продукта будет зависеть от внешнего слоя, а также от способности обеспечить дополнительную защиту от внешних факторов и устойчивости к ударам.