Санкт-Петербург

 

Петрозаводск​
Партнеры
  • Наш партнер ФСК
  • Наш партнер СтройИмпульс
  • Наш партнер Водоканал
  • Наш партнер ПГК
  • Наш партнер ГАЗПРОМ
  • Наш партнер ФГК
  • Наш партнер ЛенСпецСМУ
  • Наш партнер Аэропорт Пулково

Металлолом машин: особенности переработки автомобиля

Автомобиль – весьма сложный механизм, который состоит из многочисленных агрегатов и технических узлов. Даже если авто полностью вышло из строя, оно представляет собой еще немалую ценность. Чтобы этот экономический потенциал реализовать, необходимо правильно выполнить разборку и разделку авто в лом. В этой статье мы рассмотрим ключевые особенности конструкции современного автомобиля с точки зрения металлолома.

Металлолом машин



Алгоритм разборки автомобиля

В первую очередь следует отметить, что даже если авто вышло из строя, можно найти немало пригодных для эксплуатации запчастей. Поэтому необходимо не применять разрушительные методы разборки до того момента, как вы снимите все пригодные для эксплуатации детали. Общий алгоритм разборки выглядит следующим образом:

  • Первичная очистка салона от всех деталей. Из автомобиля вынимаются сидения, снимается обивка, производится демонтаж всего оборудования, установленного внутри салона.
  • Разборка агрегатов. В первую очередь снимается двигатель, после чего также подлежит разборке трансмиссия, ходовая и прочие элементы. Главная проблема, с которой можно столкнуться на этом этапе – невозможность разборки некоторых деталей из-за коррозии, когда разборные элементы прикипели друг к другу. В этих случаях приходится применять силовые методы демонтажа.
  • Разборка электрических элементов. В корпусе авто имеется достаточно много проводов и кабелей, соединяющий электрические детали, которые также необходимо снять.
  • Разборка и оценка состояния отдельных агрегатов. После того, как двигатель и другие технические узлы были сняты с автомобиля, их необходимо оценить с точки зрения сохранившихся деталей.

металлолом машин

 

Сортировка лома и подготовка к сдаче

После того, как все пригодные к дальнейшей эксплуатации детали были сняты с кузова, следующий этап – сортировка лома. В результате правильной сортировки будут получены следующие категории лома:

  • Кусковой лом черных металлов. Сюда относятся непригодные для ремонта и эксплуатации детали, а также разрезанный на куски кузов автомобиля.
  • Лом цветных металлов. В корпусе авто можно встретить медь, латунь, хром и другие цветные металлы, которые необходимо отсортировать.
  • Электротехнические изделия, провода. Данный вид лома в большинстве случаев тарифицируется отдельно, поэтому выделяется в особую категорию.
  • Аккумулятор. Агрегат не подлежит разборке и сдается в лом целым. Однако его необходимо отделить от всех остальных видов лома.
  • Прочие виды лома (сортировка каждого разобранного автомобиля должна выполняться индивидуально, с учетом технических особенностей агрегата).

Как правило, суммы, вырученные за ремонтопригодные детали и лом примерно сопоставимы. Поэтому можно говорить о том, что разобранный автомобиль имеет достаточно высокий экономический потенциал, однако требует грамотного подхода к разборке. 



© 2011-2023 Прием металлолома в Санкт-Петербурге и Петрозаводске. Яндекс.Метрика